Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты выбора поставщиков. 5
1.1 Выбор поставщика. 5
1.2. Основные критерии выбора поставщиков. 9
Глава 2. Анализ выбора поставщиков на ООО «Автомир». 13
2.1. Характеристика предприятия. 13
2.2. Выбор и оценка поставщиков. 17
Заключение. 27
Список литературы.. 29
Введение
Надежность поставщика является важной компонентой успеха и устойчивости компании. Особенно в кризис. Мы определим принципы формирования портфеля поставщиков, проанализируем роль поставщиков в нашем производстве, сформируем требования к поставщику, обсудим некоторые антикризисные меры.
Чтобы грамотно управлять закупками, нам необходимо ответить на 4 вопроса:
- что мы покупаем,
- где мы покупаем,
- у кого и на каких условиях,
- как мы будем покупать в будущем.
Для успешного выполнения коммерческих операций по закупкам необходимо постоянно заниматься выявлением и изучением поставщиков и источников закупки товаров.