Брэнд туристического предприятия, особенности и значение эффективного брэндинга.

Брэнд туристического предприятия, особенности и значение эффективного брэндинга.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Туризм
Год выполнения: 
2009
Объем: 
22
Цена: 
400руб.
№ работы: 849

Введение……………………………………………………………………..
Глава 1. Основные понятия, роль и значение эффективного брэндинга...
1.1. Понятие бренда…………………………………………………………
1.2. Формирование успешного брэнда…………………………………..
1.3. Фирменный стиль как важнейший элемент успешного брэндинга…
1.4. Применение современных информационных технологий для разработки брэнда…………………………………………………………...
Глава 2. Разработка нового продукта и товарной политики для туристической компании……………………………………………………
2.1. Определение продукта, его основные черты………………………….
2.1. Ценообразование и объем продаж……………………………………..
2.2. Рекламная поддержка нового продукта……………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………..

В последние время все больше внимания компании стали уделять своей репутации, тому, насколько  они известны своим клиентам и партнерам. Интерес к репутации возник под влиянием конкуренции. Сегодня в мире огромное количество фирм, производящих похожие товары. Чтобы как-то выделиться компании вынуждены прибегнуть к услугам рекламных компаний, которые помогают им создать имя, создать бренд.

Бренд помогает идентифицировать товар, выбрать один из многих. Он придает товару индивидуальность и неповторимость, даже если товар это обычное было. Потребитель сегодня  уделяет  больше внимания  внешнему виду товара, обращая внимание на упаковку. Потребители не любят долго читать аннотации, состав и т.п., а порой не знают всех характеристик товара, поэтому брэнд призван выделить один товар из массы.

Цель данной работы – создание брэнда для туристической компании. Задачи работы заключаются в описании теории по созданию брэндов и раскрытию понятия эффективного брэндинга.

Первая глава работы посвящена теоретическому описанию понятий связанных с термином брэнд, раскрытию понятия эффективного брэндинга, а также описанию формирования успешного фирменного стиля предприятия.

Вторая глава посвящена описанию практического создания бренда для крупной туристической компании, процесса создания товара, расчета доходов и расходов, бюджета рекламы.

Данная работа написана на основе учебной литературы.

Данная работа была посвящена изучению процесса создания брэндов, эффективному использованию брэндов, формированию фирменного стиля компании.

В настоящее время фирменный стиль и имидж компании очень важны для ее развития и функционирования. В основном имидж играет роль для крупных компаний. Создавая положительный имидж, налаживая и укрепляя связи с потребителями, создавая брэнды, компания стремиться получит известность, привлечь клиентов, инвесторов, партнеров. Хороший брэнд помогает компании увеличить объем выпуска продукции, выйти на новые рынки сбыта.

Эффективный брэндинг является залогом успеха компании. Это значит, что товар компании или ее услуга будут пользоваться спросом и приносить прибыль. Если брэнд был создан грамотно, прибыль от него компания будет получать еще очень долго.

Процесс создания брэнда трудоемок и дорог, но когда он завершен, компания может быть уверена, что ее продукту ничто не помешает продвигаться по рынку сбыта.

Кроме того не последнюю роль в создании брэнда играет фирменный стиль. Он также помогает идентифицировать компанию. Он больше связан с компанией в целом, чем брэнд, который обычно связан с одним продуктом.

Таким образом, брэнд – это условие успешного существования продукта на рынке и залог успеха компании, который выражается в росте ее прибыли и росте  ее стоимости.

Брэнд туристического предприятия, особенности и значение эффективного брэндинга.
+7

Вертикальные вкладки