Бизнес-план туристического агентства.

Бизнес-план туристического агентства.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Бизнес-планирование
Год выполнения: 
2010
Объем: 
31
Цена: 
700руб.
№ работы: 1618

1. Резюме………………………………………………………………………..
2. Краткое описание компании……………………………………..
2.1. План создания компании……..……………
2.2. Цели компании……………………
2.3.Ключи к успеху…………………………………………………….. .
3.Услуги компании…………...
3.1.Описание услуг……………
3.2. Конкуренция……………….
3.3. Выпуск информационных материалов……………..
3.4. Реализация…………………..
4.Краткое описание рынка ………………………………………..
4.1. Сегментация рынка…………..
4.2. Стратегия сегментации целевого рынка………..
4.3. Состоянии индустрии…………….
4.4. Стратегия и реализация…………
5. План маркетинга…………………………….
5.1. Маркетинговая стратегия……….
5.2. Стратегия продаж………
6. Организационный план…….
7. Производственный план……………………………………………………...
8. Финансовый план……………………………………………………………
9.Потенциальные риски и проблемы…………………………………………
Список используемой литературы………………………………………...........

Компания «Юдинтрэвел» существует с сентября 2010 г и располагается по адресу г.Москва, улица Ногинская, д.22, стр.2, офис 5. Она планирует организовывать экстремальные и спортивные туристические поездки для жителей Московской области. Основатели и сотрудники компании являются опытными профессионалами в туристическом бизнесе и горячо желают развивать и расширять свое дело.
Успеху компании «Юдинтрэвел» способствует рост туризма и экстремального туризма на 4% и 10% в год соответственно. Кроме того, рынок экстремального туризма в Московской области растет со скоростью 12% в год, причем в этом районе много компаний, занимающихся подобным видом деятельности. Имея штат опытных сотрудников, превосходное расположение и эффективный менеджмент, компания «Юдинтрэвел» может воспользоваться преимуществами своего быстрого развития и отсутствием конкуренции. В
Как в Москве, так и в остальных городах, живет много энтузиастов отдыха на природе. Основными заказчиками компании «Юдинтрэвел» являются как отдельные приверженцы здорового образа жизни, так и их группы, интересующиеся экстремальными видами спорта, например, ходьбой на лыжах, сплавом на байдарках, горными восхождениями и т.п. Целевым рынком для компании является уже освоенная его ниша. Компания «Юдинтрэвел» стремится специализировать и дифференцировать свои услуги. По сравнению с остальными компаниями, работающими в этой сфере, цены, предлагаемые компанией «Юдинтрэвел», являются вполне конкурентными. По оценкам объем продаж в течение первого года будет равен 4 300 000 руб. и в течение следующих двух лет вырастет до 6 000 000 руб.
Данный бизнес-план рассчитан на 3 года функционирования предприятия. По окончании указанного срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты предложенные цели и задачи.


Бизнес-план туристического агентства.
+7

Вертикальные вкладки