бизнес план турфирмы ООО или ЗАО «БонВояЖ»

бизнес план турфирмы ООО или ЗАО «БонВояЖ»

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Бухучет и аудит
Год выполнения: 
2014
Объем: 
36
Цена: 
800руб.
№ работы: 3900

Резюме………………………………………………………………………     с.3

1. Характеристика услуг туристической фирмы «Бон Вояж»…………….   с.4

2. Анализ сбыта, оценка основных конкурентов……………………………..с.7

3. План маркетинга……………………………………………………………..с.9

    3.1 Система распространения продукции………………………………......с.9

    3.2 Ценообразование и ценовая политика туристической фирмы «Бон Вояж …………………………………………………………………..………………с.10

    3.3 Реклама………………………………………                                          с.14

    3.4 Mетоды стимулирования продаж……………………………………   с.16

    3.5 Маркетинговая стратегия………………………………………            с.20

    3.6 Определение рыночной позиции продукции туристической фирмы «Бон Вояж»…  ………………………………………………………………... с.21

4. Производственный план……………………………………………………с.24

5. Организационный план……………………………………………………  с.27

6. План по рискам………………………………………...…………………....с.30

7. Финансовый план…………………………………………...………………с.31

Заключение……………………………………………………………………  с.34

Список литературы…………………………………………………………… с.36

Бизнес-план посвящен созданию туристической фирмы ООО «Бон Вояж» в г. Москва.

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Бон Вояж».

Местонахождение: Россия г. Москва 1-я Бульварная 10, офис 29.

Год создания: 2014 год.

Занимаемая площадь туристической фирмы -35 кв. метров.

Целью создания туристической фирмы ООО «Бон Вояж» является:

1) обеспечение своих клиентов качественными услугами;

2) создание новых рабочих мест;

Туристический бизнес – понятие значительно более широкое, чем турфирма или турагентство. К туристическому бизнесу относятся отели, перевозки, организация экскурсий и т.д. В целом можно выделить 2 направления туристического бизнеса

бизнес план турфирмы ООО или ЗАО «БонВояЖ»
+7

Вертикальные вкладки