Бизнес-план ресторана «Аделия»

Бизнес-план ресторана «Аделия»

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Бизнес-планирование
Год выполнения: 
2010
Объем: 
23
Цена: 
500руб.
№ работы: 1595

Введение
Резюме
1. Анализ ресторанного рынка Москвы
2. Анализ конкурентов
3. Система ценообразования
4. Производственный план
5. План маркетинга
6. Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Актуальность исследования. Бизнес-план является принципиально новым документом для большинства российских предпринимателей. Даже в настоящее время широко распространена позиция, отрицающая целесообразность детальной разработки развернутого бизнес-плана и предлагающая в качестве альтернативы краткое технико-экономическое обоснование. Считается, что отсутствие бизнес-плана может быть компенсировано знанием «глубин» отечественного и зарубежного бизнеса, а также знакомством с необходимыми людьми, занимающими видные посты.
В современных условиях такая позиция не может являться достаточной для получения или выделения инвестиций под конкретные проекты. Условия нарождающегося рынка диктуют необходимость использования общепринятой в других странах практики продвижения предпринимательских проектов для инвестирования. Именно с планирования и начинается как создание, так и функционирование коммерческой организации. Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму или некомпетентное осуществление часто приводит к большим, ничем не оправданным потерям и в конечном счете к ликвидации бизнеса.
В связи с этим целью курсовой работы является разработка концепции формирования бизнес-плана.
Для реализации поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
Провести анализ ресторанного рынка Москвы
Выполнить анализ конкурентов
Рассмотреть систему ценообразования ресторана
Раскрыть производственный план
Выполнить план маркетинга
Рассчитать финансовый план
Объектом исследования является ресторан «Аделия».
Предмет исследования- ресторанный рынок Москвы.
Структуры работы. Курсовая работа состоит из введения, резюме, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения

Проведенное нами исследование позволило сделать следующие выводы.
Наличие бизнес – плана чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания, его владельца.
Процесс планирования заставляет адекватно оценивать затеваемые или продолжаемые предпринимательские действия.
Бизнес – план помогает обнаружить в задаточном состоянии те проблемы развития предприятия, которые в будущем грозят перерасти в серьёзные препятствия и существенно осложнят работу.
Придаёт бизнесу целенаправленность, т.е. чёткое определение конечных и промежуточных целей.
Бизнес – план – это инструмент контроля и управления позволяющий обеспечить планомерное продвижение предприятия к поставленным целям.
В процессе составления бизнес – план является мощным инструментом самообучения, основой для сопоставления с фактическими достижениями.
В целом все рассчитанные экономические показатели ресторана «Аделия» доказывают, что этот проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения. А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых во вкусной и качественной пище является главной целью создания ресторана «Аделия».

Бизнес-план ресторана «Аделия»
+7

Вертикальные вкладки