Бизнес-план по турфирме «Калипсо-тур».

Бизнес-план по турфирме «Калипсо-тур».

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Бизнес-планирование
Год выполнения: 
2010
Объем: 
36
Цена: 
700руб.
№ работы: 1614


Введение 3
1.1. Общая характеристика деятельности турфирмы 4
1.2. Организационная структура 7
1.3. Анализ технико-экономических показателей деятельности турфирмы 12
2. План повышения эффективности деятельности турфирмы «Калипсо-тур" 16
3. План производства и оказания услуг 21
4. План по труду и заработной плате 25
4.1. Сводный план по труду турфирмы «Калипсо-тур» 27
5. Планирование себестоимости услуг, прибыли и рентабельности 29
6. Анализ технико-экономических показателей в плановом году деятельности турфирмы «Калипсо-тур» 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37

С каждым годом количество туристов в нашей стране неуклонно растёт, туристический рынок предлагает огромное количество разнообразных туров и маршрутов, способных удовлетворить потребности и самых взыскательных путешественников, и людей, предпочитающих экономичные варианты отдыха. На фоне такого интереса наших соотечественников к туризму, казалось бы, открытие туристического агентства – весьма удачный выбор создания собственного бизнеса, интересного и прибыльного. Но одно дело - создать свою фирму, и совсем иное – закрепиться на рынке оказания туристических услуг.
Вывод здесь может быть только один – для того, чтобы вновь созданная турфирма процветала, нужно завоевать доверие как можно большего числа туристов и сделать их своими постоянными клиентами. Для наиболее эффективного вхождения в туристический рынок потребуется разработать грамотный бизнес-план турфирмы.
Целью курсового проекта является разработка основных положений бизнес плана для улучшения деятельность фирмы.
Задачами данной работы является:
- рассмотреть деятельность турфирмы;
- проанализировать организационную и экономическую деятельность фирмы;
- разработка плана повышения эффективности деятельности турфирмы.
Объектом исследования является туристическая фирма «Калипсо-тур» расположенная в г. Москве.

Развитие сферы услуг происходит, с одной стороны, путем усиления разнообразия сервисной деятельности, отражая тенденцию специализации и диверсификации производства услуг, а с другой стороны, путем возрастания роли принципа кооперации и дополнительности, отражая тенденцию единства и разнообразии. Эти тенденции проявляются в усложнении многофункциональной зависимости одних услуг от других.
В работе показано, что на объем и структуру услуг данного предприятия влияют такие факторы, как цена, уровень сервиса, а также сезонность продукции.
В настоящее время не существует единого мнения относитель¬но содержания и последовательности осуществления маркетинго¬вой деятельности, однако, основываясь на принципиальной мето¬дологии маркетинга как рыночной концепции управления, можно выделить следующие этапы осуществления маркетинговой деятель¬ности:
1. анализ рыночных возможностей;
2. выбор перспективного целевого рынка;
3. разработку комплекса маркетинга;
4. разработку комплекса вспомогательных систем маркетинга.
На первом этапе проводится комплекс маркетинговых исследо¬ваний, результатом которых являются комплексные маркетинговые рекомендации по определению перспектив деятельности компания и наиболее привлекательных направлений вложения капитала; на основе сопоставления выявленных рыночных возможностей с це¬лями и ресурсами компании выделяются его маркетинговые воз¬можности.
На втором этапе выбор можно сделать только после опреде¬ления маркетинговых возможностей предприятия, и такой подход позволяет не распылять маркетинговые усилия, работая на весь ры¬нок, а сосредоточить эти усилия на удовлетворении потребностей определенных избранных групп покупателей, обслуживать кото¬рых выгодно или просто компания в состоянии это сделать. Прово¬димые мероприятия по выбору целевого рынка создают основу для последующей разработки комплекса маркетинга.
Под комплексом маркетинга подразумевают совокупность средств воздействия на потребителей целевого рынка е целью вызвать у них желаемую ответную реакцию.
Для увеличения объема и улучшения структуры услуг рассматриваемого предприятия были рекомендованы следующие мероприятия:
? улучшать технологию обслуживания клиентов (гостепреимство);
? снижать стоимость (себестоимость) продуктов (делать их более доступными);
? увеличивать простоту и ясность обслуживания;
? увеличивать гибкость туристических и лечебно-оздоровительных предложений;
? увеличивать целостность, обоснованность и комплексность туристических пакетов;
? а также разрабатывать новые, уникальные предложения.



Бизнес-план по турфирме «Калипсо-тур».
+7

Вертикальные вкладки