Бизнес план организации и его место в стратегическом планировании ( на примере открытия магазина-студии)

Бизнес план организации и его место в стратегическом планировании ( на примере открытия магазина-студии)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Бухучет и аудит
Год выполнения: 
2014
Объем: 
32
Цена: 
800руб.
№ работы: 3898

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования бизнес-плана в системе стратегического планирования. 5

1.1.  Понятие и назначение бизнес-плана. 5

1.2. Механизм бизнес-планирования и его место в системе стратегического планирования на предприятии 7

Глава 2. Разработка бизнес-плана открытия магазина-студии. 14

2.1.  Резюме. 14

2.2. Маркетинговые исследования. 16

2.3. Организационный и производственный план. 20

2.4. Финансовый план. 22

Заключение. 30

Список литературы.. 32

 

Актуальность. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

В работе представлен бизнес-план по организации сети магазинов-студий «Золотые ручки» для реализации населению  услуг и товаров для  детского творчества.

Бизнес план организации и его место в стратегическом планировании ( на примере открытия магазина-студии)
+7

Вертикальные вкладки