Бизнес-план ночного клуба ООО "7 пятниц".

Бизнес-план ночного клуба ООО "7 пятниц".

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Бизнес-планирование
Год выполнения: 
2011
Объем: 
98
Цена: 
5 500руб.
№ работы: 1609

Введение 3
1. Резюме 5
2.1 Анализ перспективности идеи 7
2.1.1 Планируемый продукт 7
2.1.2 Структура планируемого клубного продукта 9
2.1.3 Анализ социально-демографических факторов Москвы 11
2.1.4 Анализ рынка общественного питания Москвы 12
2.1.5. Потенциальные потребители ООО «7 пятниц» 14
2.1.6. Потенциальные конкуренты ООО «7 пятниц» 16
2.1.7. Потенциальные поставщики продуктов питания и напитков 18
2.2 Маркетинговый план ООО «7 пятниц» 19
2.2.1 SWOT-анализ клуба «7 пятниц» 19
2.2.2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «7 пятниц» 20
2.2.3. Ценообразование и ценовая политика ООО «7 пятниц» 23
2.2.4 Сбытовая политика и методы стимулирования продаж 27
2.2.5 Коммуникационная политика ООО «7 пятниц» 32
2.2.6. Планируемые показатели ООО «7 пятниц» 33
2.3 Производственный план ООО «7 пятниц» 36
2.3.1 Открытие ООО «7 пятниц» 36
2.3.2 Технологические процессы ООО «7 пятниц» 38
2.3.3 Расчет производственного плана ООО «7 пятниц» 39
2.4 Организационный план ООО «7 пятниц» 46
2.5 План рисков ООО «7 пятниц» 51
2.6 Финансовый план ООО «7 пятниц» 53
3. Экономическая эффективность открытия и продвижения итальянского клуба «7 пятниц» 55
Список использованной литературы 58
Меню клуба «7 Пятниц» 60
Финансовый план (руб.) 77
Должностные инструкции сотрудников 81

Для осуществления предпринимательской деятельности, любой руководитель при создании своего дела должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
Ни один предприниматель не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно контролировать состояние целевых рынков, положение на них конкурентов и собственные перспективы и возможности.
Для отечественных производителей бизнес-планы являются новым видом внутрихозяйственного или внутрифирменного планирования, получившим наибольшее распространение на малых и средних предприятиях. Бизнес-планы разрабатываются на различные инновационные объекты или процессы, связанные с проектированием или созданием новых фирм и их подразделений, разработкой и поставкой на рынок требуемых товаров и услуг, реконструкцией предприятий и расширением выпуска продукции, совершенствованием технологии и организации производства, повышением качества товаров и производительности труда. В них обосновывается определенная социально-экономическая цель, направленная на конкретный результат: рост прибыли, увеличение доли рынка, удовлетворение требований покупателей, ускорение оборота продукции, создание новых рабочих мест и т.д.
В сложившихся условиях мирового экономического кризиса теория и практика планирования находится в неоднозначном положении. Накопленный в прошлом опыт оказался неприемлемым в сложившихся экономических условиях, так как в условиях нестабильности и несопоставимости данных трудно достичь точности расчетов, тем более на длительную перспективу.
Таким образом, планирование должно адаптироваться к новым нестабильным условиям, и в то же время, грамотно составленный бизнес-план позволит предприятию более уверенно позиционировать себя на рынке.
Бизнес-план является не только обязательным внутренним документом при открытии своего дела или запуске нового производства, но и зачастую требуется сторонним организациям. К числу таких организаций следует отнести кредитные организации, деловых партнеров, инвесторов.
От качества бизнес плана во многом зависит успех будущего дела, его прибыль и рентабельность вложений.
В данной курсовой работе рассмотрен и представлен бизнес план открытия ночного клуба «7 пятниц». Представлены все расчеты, которые необходимы для анализа рациональности открытия ночного клуба, а также доказана эффективность бизнес-проекта.

В представленном Бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители и гости могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является ночной клуб.
Были проведены достаточно детальные маркетинговые исследования и анализ рынка с целью выявления конкурентов и отыскивания своеобразной «ниши» для деятельности организуемой фирмы. В Бизнес-плане были представлены пути создания организации, определена ее организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), предоставлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразность создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.

Бизнес-план ночного клуба ООО "7 пятниц".
+7

Вертикальные вкладки