Бизнес-план: "Cалон красоты Аида"

Бизнес-план: "Cалон красоты Аида"

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Бизнес-планирование
Год выполнения: 
2010
Объем: 
52
Цена: 
900руб.
№ работы: 1603

2.1.2 Структура планируемого салонного продукта 7
2.1.3 Анализ социально-демографических факторов г.Москва 10
2.1.4 Анализ рынка салонов красоты г. Москва 12
2.1.5 Потенциальные клиенты салона красоты «Аида» 15
2.1.6 Потенциальные конкуренты салона красоты «Аида» 16
2.1.7 Потенциальные поставщики расходных материалов и косметики 18
2.2 Маркетинговый план салона красоты «Аида» 19
2.2.1 SWOT-анализ салона красоты «Аида» 19
2.2.2 Разработка маркетинговой стратегии салона красоты «Аида» 19
2.2.3 Ценообразование и ценовая политика салона красоты «Аида» 22
2.2.4 Сбытовая политика и методы стимулирования продаж 23
2.2.5 Коммуникационная политика салона красоты «Аида» 25
2.2.6. Планируемые показатели салона красоты «Аида» 26
2.3 Производственный план салона красоты «Аида» 27
2.3.1 Открытие салона красоты «Аида» 27
2.3.2 Технологические процессы салон красоты «Аида» 30
2.3.3 Расчет производственного плана салона красоты «Аида» 30
2.4 Организационный план «Аида» 33
2.5 План рисков салона красоты «Аида» 35
2.6 Финансовый план салона красоты «Аида» 36
3. Экономическая эффективность открытия и продвижения салона «Аида» 41
Резюме

На сегодняшний день открытие салона красоты является неплохим инвестиционным решением по ряду причин. Во-первых, уровень жизни граждан растёт с каждым годом, поэтому всё большее число людей начинают заботиться о своей красоте и физической форме. Во-вторых, срок окупаемости салона красоты весьма невысок, что позволит достаточно быстро вернуть назад вложенные средства. И, в-третьих, количество салонов красоты во многих регионах недостаточно для того, чтобы удовлетворить всё возрастающий спрос на эту услугу.
Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты.
Концепция бизнес-плана предполагает, что салон красоты будет работать в шести основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов салонов красоты:
? Парикмахерские услуги (мастера-универсалы).
? Маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн).
? Косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица).
? Солярий (вертикальный- LUXURA V5, горизонтальный – Onyx Pro Line 28/1 Combi).
? Продажа профессиональных средств для ухода за волосами, лицом и телом.
? Продажа профессиональных средств для солярия.
С целью снижения риска низкокачественного обслуживания клиентов и уменьшение расходов на заработную плату предполагается применение аппаратных методик.
Реализация инвестиционного этапа (получение разрешительных документов, ремонт и перепланировка помещения, закупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов) запланирована на период с февраля по март 2011 г.
Начало функционирования салона красоты предполагается в июле 2011 г.
План капитальных вложений:
Для достижения поставленных целей предприятие планирует провести ряд мероприятий:
- Оформление документов (планируемые затраты 15 000 руб.);
- Аренда помещения (80 000руб.);
- Транспортировка и установка оборудования (75 000 руб.);
- Закупка материала (60 000 руб.);
- Обучение персонала (50 000 руб.);
- Лицензия (10 000 руб.);
- Заработная плата (80 000 руб.);
- Коммунальные платежи (12 000 руб.)
- Ремонт помещения (планируемые затраты - 200 000 руб.);
- Закупка оборудования, мебели (планируемые затраты - 852 400 руб.);
- Оформление, регистрация помещения (планируемые затраты - 6 000 руб.);
- Подбор персонала;
- Организация рекламной кампании (планируемые затраты - 49 500 руб.) и т.д.
Планируемые капитальные вложения 1 479 900 руб.
Валюта проекта
Основная валюта проекта - Рубли (руб.)
Валюта для расчета на внешнем рынке - Доллар США ($ US)
Курс на момент ввода: 1 $ US = 27.500 руб.
Финансовый год начинается в январе.
Принцип учета запасов: по среднему.
Налог на прибыль по упрощенной форме складывается из прибыли предприятия, которая формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на персонал с учетом собственных издержек и составляет 15%.
Индивидуальный предприниматель Иванок И.И., намерена привлечь в качестве компаньонов двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств – 7 месяцев.
Доли инвесторов в участии распределены равными частями.

Таким образом, по вышеприведенным результатам, можно сделать вывод, что проект стоит принять в реализацию.
Срок окупаемости данного проекта представлен в таблице 3.1, при этом используются методы дисконтирования денежных потоков и в частности метод расчета внутренней нормы прибыли – это такая норма прибыли, которая точно уравнивает приведенную стоимость ожидаемых денежных доходов (после уплаты доходов) с приведенной стоимостью инвестиций.
Внутренняя норма прибыли находится из следующей формулы:

Где r –внутренняя норма прибыли, St – чистые денежные доходы получаемые в течение периода t, i - норма дисконтирования, t – временной период, A0 – приведенная стоимость затрат на проект.
Данный метод расчета используют в своей практике 2/3 фирм отечественный и зарубежных фирм.
Если внутренняя норма прибыли равна или превышает требуемую норму (16% в данном случае), проект считается приемлемым. При ранжировании альтернативных проектов преимущество получают проекты с более высокой внутренней нормой прибыли.

Бизнес-план: "Cалон красоты Аида"
+7

Вертикальные вкладки