ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ……7
1.1 Основные подходы к понятию «психологическая безопасность образовательной среды»……………………………………………………….....7
1.2 Психолого-педагогические условия обеспечения психологической безопасности образовательной среды………………………………………….10
Глава 2. Создание и проблемы психологической безопасности образовательной среды…………………………..13
2.1 Организация психологической безопасности субъектов образовательного процесса…………………………………………………………………………..13
2.2 Психологические проблемы безопасности в образовании……………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31
Актуальность За последнее десятилетие с 2004 по 2014 гг в России в три раза выросло число детей, бежавших от родителей, из учебно-воспитательных учреждений, пропавших без вести, многие из них стали жертвами преступлений. По данным прокурорского надзора основной причиной усиления этой опасной тенденции является отсутствие надлежащего семейного и общественного воспитания, жестокое обращение взрослых и сверстников, провоцирование несовершеннолетних на бегство и, нередко, толкавшее их к суициду.
Проведенное исследование позволяет подтвердить выдвинутую гипотезу и сделать следующие выводы