ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ……7
1.1 Основные подходы к понятию «психологическая безопасность образовательной среды»……………………………………………………….....7
1.2 Психолого-педагогические условия обеспечения психологической безопасности образовательной среды………………………………………….10
Глава 2. Создание и проблемы психологической безопасности образовательной среды…………………………..13
2.1 Организация психологической безопасности субъектов образовательного процесса…………………………………………………………………………..13
2.2 Психологические проблемы безопасности в образовании……………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31
Актуальность В последние годы проблема безопасности образовательной среды встает достаточно остро. Она носит комплексный, междисциплинарный характер. Только совместные усилия специалистов разных профилей могут привести к положительному результату.
Проведенное исследование позволяет подтвердить выдвинутую гипотезу и сделать следующие выводы