Банковские услуги на базе электронных систем и пластиковых карт на примере ОАО «ТрансКапиталБанк»

Банковские услуги на базе электронных систем и пластиковых карт на примере ОАО «ТрансКапиталБанк»

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Банковское дело
Год выполнения: 
2014
Объем: 
87
Цена: 
5 500руб.
№ работы: 4899

Введение.............................................................................................................. 3

Глава 1. Теоретические аспекты банковских услуг на основе электронных систем и пластиковых карт. 5

1.1.Сущность, особенности и виды банковских услуг на основе электронных систем. 5

1.2.Понятие, назначение, виды пластиковых карт  и их место в структуре электронных банковских услуг. 23

Выводы по главе 1............................................................................................ 40

Глава 2. Анализ банковских услуг на основе электронных систем и пластиковых карт на примере ОАО «ТрансКапиталБанк». 42

2.1.Краткая характеристика ОАО «ТрансКапиталБанк». 42

2.2.Анализ услуг ОАО «ТрансКапиталБанк» на основе электронных систем  47

2.3.Анализ работы ОАО «ТрансКапиталБанк» на рынке пластиковых карт  53

Выводы по главе 2. 61

Глава 3. Пути развития услуг ОАО «ТрансКапиталБанк» на основе электронных систем и пластиковых карт. 63

3.1.Направления развития Интернет-банкинга и мобильного

банкинга в ОАО «ТрансКапиталБанк». 63

3.2.Направления совершенствования операций ОАО «ТрансКапиталБанк» с пластиковыми картами. 68

Выводы по главе 3............................................................................................ 77

Заключение. 79

Список литературы........................................................................................... 83

Приложения...................................................................................................... 87

Актуальность. Правительством Российской Федерации и Банком России была принята «Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации на период до2015 г.». Основным содержанием современного этапа развития банковского сектора должно стать повышение качества банковской деятельности, включающее расширение состава банковских продуктов и услуг, рост их качества и совершенствование способов предоставления, повышение долгосрочной эффективности и устойчивости банковского бизнеса.

Расширение бизнеса требует от банка организации оперативной, удобной системы обслуживания клиентов, создавая возможности самообслуживания клиентов из дома, офиса или мультимедийного киоска, а также эффективного мониторинга предоставления банковских услуг. Однако традиционные способы предоставления услуг клиентам не позволяют добиться этого. Переход к электронным банковским услугам с использованием новейших информационных технологий - одна из современных тенденций развития банковского бизнеса...

Под влиянием различных факторов, таких как, удаленность участников расчетов, ускорения момента передачи стоимости, возросшая конкуренция между банковскими учреждениями и парабанками, усиления процесса глобализации мировых хозяйственных связей, прогресс в области телекоммуникаций и компьютерных технологий, поиска банка в удовлетворении новых потребностей клиента привели к возникновению электронных банковских услуг.

Электронные банковские услуги – это совокупность технологических процедур и договорных условий, обеспечивающих создание на основе действий банка трансформацию банковских продуктов, удовлетворяющих потребности клиентов дистанционным способом. Электронным банковским услугам присущи специфические характеристики: абстрактность; неотделимость услуги от источника; непостоянство качества услуг; несохраняемость банковских услуг; договорной характер банковского обслуживания; связь банковского обслуживания с деньгами; протяженность обслуживания во времени; вторичность удовлетворяемых банковскими услугами потребностей...

Банковские услуги на базе электронных систем и пластиковых карт на примере ОАО «ТрансКапиталБанк»
+7

Вертикальные вкладки