Автоматизация взаимодействия с бизнес-партнерами на базе интернет-технологий для мото Салона

Автоматизация взаимодействия с бизнес-партнерами на базе интернет-технологий для мото Салона

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Автоматизирование ИС
Год выполнения: 
2013
Объем: 
112
Цена: 
6 000руб.
№ работы: 2146

Введение. 3

I Аналитическая часть. 5

1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ». 5

1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности. 5

1.1.2 Организационная структура управления предприятием.. 6

1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия. 11

1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации  11

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов  18

1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач. 20

1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи  22

1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации  24

1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»  28

1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи. 28

1.3.2      Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи. 45

1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач  47

1.4 Обоснование проектных решений. 48

1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению.. 48

1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению.. 50

1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению.. 55

II Проектная часть. 57

2.1 Разработка проекта автоматизации. 57

2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации. 57

2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание. 62

2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации. 63

2.2 Информационное обеспечение задачи. 66

2.2.1 Информационная модель и её описание. 66

2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации  68

2.2.3. Характеристика результатной информации. 69

2.3. Программное обеспечение задачи. 70

2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога). 70

2.3.2. Характеристика базы данных. 74

2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ). 76

2.3.4 Описание программных модулей. 76

2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание. 83

III Обоснование экономической эффективности проекта. 87

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности. 87

1.2      Расчёт показателей экономической эффективности проекта. 90

Заключение. 102

Список использованной литературы.. 104

Приложение  107

В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами и услугами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за клиентов, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого субъекта рынка  – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать клиенту неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому сфера предоставления услуг  является центральной в организации бизнес деятельности предприятия.

Основная цель разрабатываемой информационной системы – предоставить пользователю инструмент сбора и анализа информации, который поможет компании принимать наиболее эффективные решения при взаимодействии с партнерами...

В результате проделанной работы была спроектирована и разработана АС для автоматизации взаимоотношений с партнерами.

В первом разделе данной работы был проведен подробный анализ компании и объекта исследования. С помощью CASE – средств были построены функциональные модели деятельности компании, а также модель деятельности отдела, в который будет внедрена АС в настоящий момент времени. Данные модели позволили выявить изъяны и недостатки в существующей деятельности компании. Также в данной главе выбирается стратегия и способ внедрения системы.

В проектной части разрабатывается информационная модель, показывающая, как в процессе создания информационной системы меняются информационные потоки. Приведены дерево вызова программных модулей, структура диалога, контрольный пример реализации проекта...

Автоматизация взаимодействия с бизнес-партнерами на базе интернет-технологий для мото Салона
+7

Вертикальные вкладки