Введение. 3
1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. 5
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности. 5
1.2. Организационная структура управления предприятием.. 6
2. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 9
3. Информационное обеспечение задачи. 11
3.1. Информационная модель и её описание. 11
3.2. Используемые классификаторы и системы кодирования. 12
3.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 13
3.4. Характеристика результатной информации. 15
4. Программное обеспечение задачи. 16
4.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога). 16
4.2. Характеристика базы данных. 17
4.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей). 19
4.4. Описание программных модулей. 19
5. Контрольный пример реализации проекта и его описание. 19
Заключение. 30
Список использованной литературы.. 31
В настоящее время коммерческим предприятием приходится функционировать в сложных финансово-экономических условиях. Залогом успешной деятельности предприятия в таких условиях является максимально эффективная организация деятельности предприятия на всех уровнях. Это сложная задача, успешное решение которой находится не в области какой-либо одной науки, а обычно на пересечении многих дисциплин, таких как управление и менеджмент, бухгалтерский учет и, конечно же, информатика.
В данной работе разработана автоматизированная информационная система по учету провайдерских услуг компании «Альянс-Телеком». В качестве объекта исследования было выбрано рабочее место менеджера по работе с клиентами ООО «Альянс-Телеком». В ходе работы была изучена специфика предприятия, изучена технология работы специалистов.