Автоматизация рабочего места оператора колл-центра на примере ЗАО МЦ НТТ

Автоматизация рабочего места оператора колл-центра на примере ЗАО МЦ НТТ

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Автоматизирование ИС
Год выполнения: 
2014
Объем: 
103
Цена: 
7 500руб.
№ работы: 5088
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и презентация к работе.

Введение.. 9

1      Аналитическая часть.. 11

1.1       Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия.  Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ». 11

1.1.1           Характеристика предприятия и его деятельности. 11

1.1.2           Организационная структура управления предприятием.. 12

1.1.3           Программная и техническая архитектура ИС предприятия. 15

1.2       Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации.. 22

1.2.1           Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов  22

1.2.2           Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи  26

1.2.3           Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации  30

1.3       Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ». 34

1.3.1           Анализ существующих разработок для автоматизации задачи. 34

1.3.2           Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи. 36

1.3.3           Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач  38

1.4       Обоснование проектных решений.. 39

1.4.1           Обоснование проектных решений по информационному обеспечению.. 39

1.4.2           Обоснование проектных решений по программному обеспечению.. 45

1.4.3           Обоснование проектных решений по техническому обеспечению.. 48

2      Проектная часть.. 51

2.1       Разработка проекта автоматизации.. 51

2.1.1           Этапы жизненного цикла проекта автоматизации. 51

2.1.2           Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание. 59

2.1.3           Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации. 62

2.2       Информационное обеспечение задачи.. 66

2.2.1           Информационная модель и её описание. 66

2.2.2           Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации  67

2.2.3           Характеристика результатной информации. 68

2.3       Программное обеспечение задачи.. 69

2.3.1           Общие положения (дерево функций и сценарий диалога). 69

2.3.2           Характеристика базы данных. 72

2.3.3           Описание программных модулей. 75

2.4       Контрольный пример реализации проекта и его описание. 82

3      Обоснование экономической эффективности проекта.. 92

3.1       Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности.. 92

3.2       Расчет показателей экономической эффективности проекта.. 97

Заключение.. 102

Список использованной литературы   103

В настоящее время с постоянным ростом экономики и развитием все новых отраслей, особенно важным для компаний является обладание в своей сфере определенным конкурентным преимуществом. В данных условиях способность компании обращать информацию и знания в нематериальный актив является одним из условий ее успешного функционирования на рынке. Все чаще ряд преимуществ получают те компании, которые используют информационные технологии в своей работе и управлением бизнес-процессами предприятия...

В результате выполнения квалификационной работы была создана информационная система оператора колл-центра. Использование данной системы в контактном центре холдинг повысит производительность отдела и получение прибыли за счет снижения затрат времени на оформление отчетной документации.

Концептуальное проектирование базы данных выполнено с использованием среды MySQL Workbench согласно стандарту IDEF1X...

Автоматизация рабочего места оператора колл-центра на примере ЗАО МЦ НТТ
+7

Вертикальные вкладки