Автоматизация приема и обработки заявок в отделе рекламаций

Автоматизация приема и обработки заявок в отделе рекламаций

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Автоматизирование ИС
Год выполнения: 
2013
Объем: 
116
Цена: 
6 000руб.
№ работы: 2172
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и презентация к работе.

Введение

I Аналитическая часть

1.1.   Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»

1.1.1.      Характеристика предприятия и его деятельности

1.1.2.      Организационная структура управления предприятием

1.1.3.      Программная и техническая архитектура ИС предприятия

1.2.   Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации

1.2.1.      Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов

1.2.2.      Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание

1.2.3.      Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи

1.2.4.      Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации

1.3.   Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

1.3.1.      Анализ существующих разработок для автоматизации задачи

1.3.2.      Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи

1.3.3.      Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи

1.4.   Обоснование проектных решений

1.4.1.      Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

1.4.2.      Обоснование проектных решений по программному обеспечению

1.4.3.      Обоснование проектных решений по техническому обеспечению

II Проектная часть

2.1.   Разработка проекта автоматизации

2.1.1.      Этапы жизненного цикла проекта автоматизации

2.1.2.      Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание

2.1.3.      Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации

2.2.   Информационное обеспечение задачи

2.2.1.      Информационная модель и её описание

2.2.2.      Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации

2.2.3.      Характеристика результатной информации

2.3.   Программное обеспечение задачи

2.3.1.      Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

2.3.2.      Характеристика базы данных

2.3.3.      Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)

2.3.4.      Описание программных модулей

2.4.   Контрольный пример реализации проекта и его описание

III Обоснование экономической эффективности проекта

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности

3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта

Заключение

Приложения

Самая лучшая реклама для магазина - это отнюдь не промо-акции, рекламные щиты и яркие цветные постеры в журналах. Лучшая реклама - это довольный обслуживанием покупатель, который будет рекомендовать ваш магазин десяткам своих друзей, родственников, знакомых. И наоборот, нет ничего хуже недовольного или обманутого покупателя. Для магазина это ходячая антиреклама.

Имидж торгового заведения определяется способностью продавца удерживать покупателей и во многом зависят от знаний и опыта, приветливости, внешнего вида его работников. Какими привлекательными не были бы ценовая политика и выкладка товара в торговом зале, невоспитанность продавцов нередко сводят на нет все усилия мерчандайзеров. Искусство общения с покупателем предполагает, что каждый продавец должен заботиться о том, чтобы впечатление, которое он производит на окружающих, было хорошим. Чётко чувствовать клиента, его потребности и запросы, уметь вовремя преподнести товар, провести покупателя через все этапы продажи - в этом и заключаются профессионализм продавца...

В ходе выполнения работы:

  1. были изучены технологии создания баз данных и приложений баз данных;
  2. была разработана базы данных для хранения информации предметной области;
  3. была разработан модуль приёма и обработки рекламаций покупателей;
  4. была проработана безопасная аутентификации в системе.

Разработанный модуль приёма и обработки заявок позволит компании получить наиболее полную потребительскую информацию по продаваемому товару и учесть пожелания покупателей при формировании ассортимента.

Разработанный модуль приёма и обработки заявок позволит покупателю осуществлять возврат некачественного товара по более прозрачной схеме...

Автоматизация приема и обработки заявок в отделе рекламаций
+7

Вертикальные вкладки