Анализ себестоимости продукции на предприятии (на примере ООО «Альтернатива»)

Анализ себестоимости продукции на предприятии (на примере ООО «Альтернатива»)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Экономический (финансовый) анализ
Год выполнения: 
2015
Объем: 
84
Цена: 
5 500руб.
№ работы: 4896

Введение. 3

1. Теоретические основы себестоимости  продукции на предприятии. 7

1.1. Сущность и понятие себестоимости. 7

1.2. Основные показатели себестоимости. 10

1.3. Факторы и резервы снижения себестоимости. 12

2. Анализ себестоимости продукции на предприятии ООО «Альтернатива». 17

2.1. Характеристика предприятия. 17

2.2. Динамика основных экономических показателей. 24

2.3. Выявление основных проблем снижения себестоимости продукции на предприятии. 56

3. Совершенствование управления себестоимостью на предприятии ООО «Альтернатива». 60

3.1. Разработка вариантов по снижению себестоимости продукции предприятия  60

3.2. Разработка проекта по снижению себестоимости продукции предприятия. 67

3.3. Расчет экономической эффективности проекта. 75

Заключение. 79

Список использованной литературы.. 82

Приложения  84

В современных условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде, что предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия.

Поэтому на современном этапе развития отечественной экономики серьезно возрастает роль управления деятельностью предприятия, еще более усиливается внимание к возможностям нахождения внутренних резервов предприятий, прежде всего – финансовых ресурсов и выработке мероприятий по их рациональному размещению и принципиальному улучшению финансово-хозяйственных показателей деятельности предприятия.

Выявить эффективность деятельности предприятия позволяет проводимый анализ, в ходе которого будут определены резервы, т.е. направления совершенствования работы предприятия за счет выявленных ключевых проблем...

Итак, себестоимость отражает полную совокупность всех производимых предприятием затрат на производство и дальнейшую реализацию своей продукции. Структура себестоимости – это ее состав по статьям калькуляции или элементам затрат с учетом доли каждого элемента (либо составляющей) в полной себестоимости выпускаемой продукции.

Структура себестоимости не статична, она находится в постоянном движении. Динамика структуры себестоимости определяется многими факторами.

Структура и виды себестоимости взаимосвязаны. Именно состав затрат позволяет выделять виды себестоимости продукции: технологическую, цеховую (включает технологическую и расходы общепроизводственные), производственную (включает цеховую, общехозяйственные расходы и возможные потери от брака), полную (включает производственную и коммерческие расходы)...

Анализ себестоимости продукции на предприятии (на примере ООО «Альтернатива»)
+7

Вертикальные вкладки