Анализ предпринимательской деятельности

Анализ предпринимательской деятельности

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Коммерция и предпринимательство
Год выполнения: 
2013
Объем: 
25
Цена: 
700руб.
№ работы: 2550

Введение…………………………………………………………………………...2

1. Анализ деятельности предприятия «ЭКО-Щит»……………………………..4

1.1. Анализ выпускаемого ассортимента предприятия……………………...…4

1.2. Анализ конкурентов предприятия……………………………………..……8

1. 3. SWOT -анализ (слабые и сильные стороны предприятия)………………15

2. Разработка рекомендаций по улучшению предпринимательской деятельности…………………………………………………………………….19

2.1. Рекомендации по формированию и реализации стратегических решений………………………………………………………………………….19

2.2. Оценка эффективности стратегических решений………………………...21

Заключение……………………………………………………………………….23

Список литературы………………………………………………………………24

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблем, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможней для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Стратегическое управление - это подсистема менеджмента организации, которая осуществляет весь комплекс конкретных работ профессиональной деятельности по стратегическому анализу, развитию, реализации и контролингу стратегии организации.

Стратегическое управление призвано расширить горизонты предвидения, усилить дальнозоркость и тем самым создать возможность своевременной ответной реакции организации на те изменения, которые происходят в ее внешней среде: на рынках товаров и технологий, в научно-технической, экономической, социальной и политической сферах.

Формирование стратегии - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.

Стратегия выступает не только в качестве инструмента обоснования, выработки и реализации долгосрочных целей и задач производственного, научно-технического, экономического, организационного и социального характера, не только как фактор, регулирующий деятельность организации до тех пор, пока намеченные цели и задачи не будут достигнуты, но одновременно и как средство связи предприятия с внешней рыночной средой.

Анализ предпринимательской деятельности
+7

Вертикальные вкладки