Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «ЭВС»

Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «ЭВС»

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2014
Объем: 
73
Цена: 
5 800руб.
№ работы: 4923
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и презентация к работе.

Введение. 2

Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в коммерческой организации  4

1.1.Понятие маркетинга. 4

1.2.Сущность и содержание маркетинговой деятельности организации. 12

1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью в компании 24

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере коммерческой организации ООО «ЭВС». 27

2.1.Общая характеристика компании. 27

2.2.Анализ основных показателей деятельности предприятия. 29

2.3.Анализ маркетинговых результатов. 34

2.4.Анализ конкурентных преимуществ фирмы.. 40

Глава 3. Предложение по совершенствованию маркетинговой деятельности компании  51

3.1.Выявление рыночных возможностей фирмы.. 51

3.2.Совершенствование системы управления маркетингом. 53

3.3.Проект совершенствования маркетинговой деятельности. 61

Заключение. 65

Список литературы.. 70

Приложения...................................................................................................... 73

Актуальность темы исследования. В современных условиях хозяйствования отечественные предприятия нуждаются в действенных инструментах для достижения конкурентных преимуществ. Улучшение организационно-экономических основ предприятий, факторов функционирования и развития призвано обеспечить процесс разработки конкурентоспособной продукции при оптимальном потреблении всех ресурсов, находящихся в их распоряжении.

В современных условиях рыночной экономики результаты, которые могут быть получены в процессе эффективного управления маркетинговой деятельности, создают значительные конкурентные преимущества для любой
компании. Развитие  маркетинговой деятельности становится действенным инструментом в современном менеджменте, поскольку компании могут стабилизироваться и приобрести необходимый импульс для последующего развития...

Маркетинг – это креативный и выгодный для фирмы социально-экономический процесс создания и производства продукции и также продвижения ее до различных категорий потребителей.

Маркетинговая деятельность ориентирована на выявление и учет рыночного спроса и организацию производственно-сбытовой деятельности
фирмы. Задача маркетинговой деятельности — отражать и постоянно усиливать тенденции к совершенствованию производства с целью увеличения эффективности функционирования фирмы посредством определения конкретных текущих и долговременных целей, путей их достижения, а также определение товарного ассортимента, его качества, структуру производства и уровень возможной прибыли. Эффективная маркетинговая деятельность на современном этапе развития рыночных отношений является важным фактором повышения конкурентоспособности любого хозяйствующего субъекта, что, в свою очередь, требует систематического развития подходов к управлению маркетинговой деятельностью, постоянного совершенствования маркетинговых технологий...

Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «ЭВС»
+7

Вертикальные вкладки