Анализ и совершенствование системы адаптации персонала в организациях местного самоуправления на примере Администрации поселения Кокошкино г. Москвы

Анализ и совершенствование системы адаптации персонала в организациях местного самоуправления на примере Администрации поселения Кокошкино г. Москвы

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2013
Объем: 
119
Цена: 
4 500руб.
№ работы: 2305
Дополнительная информация: 
Присутствует речь к работе.

Введение. 3

Глава 1. Понятие и значение адаптации на предприятиях. 6

1.1. Адаптация персонала в современных условиях. 6

1.2. Особенности адаптации персонала в органах местного самоуправления. 13

Глава 2. Анализ системы адаптации персонала на примере "Администрации поселения Кокошкино г. Москвы". 29

2.1. Краткая характеристика объекта исследования. 29

2.2 Организация кадровой работы в администрации поселения Кокошкино. 49

2.3. Система адаптации персонала. 67

Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию и развитию системы адаптации персонала на примере "Администрации поселения Кокошкино г. Москвы"  71

3.1.Описание предлагаемого комплекса мероприятий. 71

3.2.Оценка целесообразности внедрения разработанного комплекса мероприятий. 92

Заключение. 95

Список использованных источников и  литературы.. 98

Приложения. 101

Адаптация персонала чрезвычайно важна при наборе персонала в организацию. Дело в том, что у кандидатов нередко возникает проблема необоснованных ожиданий, когда вновь принятый на работу сотрудник питает нереалистичные надежды, выстраивает нереалистичные планы, касающиеся своего будущего в новой организации. При поступлении на работу кандидат лишь приблизительно представляет себе, что ценит организация в своих работниках и что она ожидает от них. Более того, необоснованные ожидания могут приводить к росту неудовлетворенности работой и, как крайний, экстремальный случай, к увольнению и, соответственно, росту текучести кадров со всеми вытекающими отсюда отрицательными последствиями для компании. Устранение этих необоснованных ожиданий и вызывает необходимость развития и совершенствования такого направления кадровой работы, как адаптация персонала.

Актуальность работы объясняется тем, что сама процедура адаптации персонала направлена на облегчение вхождения новых сотрудников в жизнь организации. Профессиональная адаптация является важным составным элементом системы подготовки кадров...

Адаптация личности в организации — это социально - психологический процесс, который при благоприятном течении своим итогом закономерно имеет состояние адаптированности личности.

Важным аспектом работы с кадрами является управление адаптацией личности в организации. Поступая на работу в организацию, с одной стороны, человек сталкивается с но­вой системой внутренних отношений, ценностей, распределения функций, соци­альных ролей, условий, содержания труда. Его результативность будет зависеть от того, насколько быстро он сумеет адаптироваться к изменениям, произошедшим в его жизни. С другой стороны, и коллектив, в который он входит, также должен адаптироваться к новому его члену. Адаптация представляет собой процесс приспособления к новым условиям работы в результате изменений в составе работников подразделения. Чем выше должность, на которую приходит новый работник, тем сложнее идет процесс двусторонней адаптации.

Для эффективности будущей деятельности имеет значение как профессио­нальная, так и социальная адаптация персонала. Важность этого аспекта кадро­вой работы требует разработки системы мер по управлению данным процессом...

Анализ и совершенствование системы адаптации персонала в организациях местного самоуправления на примере Администрации поселения Кокошкино г. Москвы
+7

Вертикальные вкладки