Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (ОАО «МТС»)

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (ОАО «МТС»)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
92
Цена: 
4 500руб.
№ работы: 3560

Введение   3

1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности   8

1.1 Маркетинговый подход к управлению предприятием: сущность,                   принципы, задачи   8

1.2 Организация маркетинговых исследований   22

1.3 Методы маркетинговых исследований   29

1.4 Система маркетингового контроля   37

2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «МТС»   44

2.1 Общая характеристика предприятия   44

2.2 Маркетинговая деятельность ОАО «МТС»   53

2.3 Управление маркетингом на предприятии   66

3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «МТС»   75

3.1 Проблемы маркетинговой деятельности на предприятии   75

3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности   77

3.3 Ожидаемый экономический эффект  81

Заключение   87

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   90

Практическая значимость работы определяется возможностью использования ее результатов с целью совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

Выбор темы исследования обусловлен возрастающей ролью маркетинга в управлении современным производством и организации эффективной работы предприятия. Определяющим фактором, влияющим на конкурентоспособность, экономический рост и эффективность производства, является наличие в организации маркетингового отдела, способного профессионально решать производственные задачи...

В результате проведенного исследования по организации маркетинговой деятельности на предприятия ОАО «МТС» можно  сделать следующие выводы:

1. Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.

2. Организация маркетинга — это структурное построение, предназначенное для управления функциями маркетинга, которое устанавливает подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных задач...

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (ОАО «МТС»)
+7

Вертикальные вкладки