Анализ формирования и использования чистой прибыли

Анализ формирования и использования чистой прибыли

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Бухучет и аудит
Год выполнения: 
2013
Объем: 
26
Цена: 
600руб.
№ работы: 2486

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Теоретические аспекты формирования чистой прибыли…………………...4

1.1. Порядок распределения чистой прибыли………………………………….4

1.2.Анализ формирования чистой прибыли………………………………….4

2. Анализ использования прибыли на примере ООО «Глобал» ……………18

2.2. Анализ использования чистой прибыли………………………………….18

Заключение………………………………………………………………………22

Список используемой литературы……………………………………………22

Важнейшим показателем эффективности деятельности предприятия является прибыль на различных этапах ее формирования - от валовой, позволяющей оценить эффективность оперативного управления и сделать прогноз о достаточности оборотных средств на ближайший период, до чистой, характеризующей эффективность работы в долгосрочном периоде и качество стратегического менеджмента.

Чтобы удержать завоеванные на рынке позиции и не скатиться в убыточный уровень, производственное предприятие должно выработать стратегию и тактику управления корпоративной прибылью. Так, на краткосрочном этапе максимизировать прибыль можно за счет повышения цен на готовую продукцию; уменьшения издержек, которое может достигаться либо путем изменения продуктового ассортимента, либо переключением на производство новых продуктов, либо исключением из производства отдельных убыточных позиций, а чаще всего - комбинированием всех перечисленных мер; а также за счет реструктуризации продаж...

Максимизация прибыли производственного предприятия не может происходить стихийно и бессистемно. Для наращивания прибыли важно понимать, что в данный момент способствует, а что препятствует данному процессу, что невозможно без комплекса аналитических и управленческих процедур, проводить которые рекомендуется регулярно. К таким процедурам относятся:

- проведение анализа положения производственного предприятия на рынке и выработка стратегии его дальнейшего развития;

- оптимизация и нормализация бизнеса - радикальная реорганизация компании и ее позиционирование на рынке путем пересмотра базовых стратегий конкуренции;

- интенсификация труда работников и загрузки оборудования;

- обновление выпускаемой продукции вплоть до перепрофилирования;

- модернизация производства;

- внедрение прогрессивных форм организации труда;

- снижение издержек производства и издержек сбыта готовой продукции...

Анализ формирования и использования чистой прибыли
+7

Вертикальные вкладки