Аналитические методы проведения маркетинговых исследований

Аналитические методы проведения маркетинговых исследований

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
52
Цена: 
1 100руб.
№ работы: 2554

Введение. 3

1. Теоретические аспекты аналитических методов проведения маркетинговых исследований. 6

1.1. Обзор литературы по вопросам курсовой работы.. 6

1.2. Общие вопросы маркетинговых исследований. 10

1.2 Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации. 14

Глава 2. Практические основы аналитических методов проведения маркетинговых исследований. 27

2.1. Источники  маркетинговой информации. 27

2.2. Методы анализа маркетинговой информации. 31

Заключение. 47

Список использованной литературы.. 49

В условиях современного рынка любое предприятия вне зависимости от вида деятельности, организационно-правовой формы и масштабов деятельности неизменно сталкивается с необходимостью проведения маркетинговых исследований.

Маркетинг  - заимствованное слова из английского языка, обозначаемое в большинстве книг и учебных пособий понятие «рынок». Однако, фактически, значение данного слова существенно шире и включает в себя  обозначение деятельности по организации всего процесса товарно-денежного оборота: от момента проектирования продукции или услуги и до момента поступления к конечному потребителю. В английском языке  «to market» означает «торговать, предлагать для продажи». Таким образом маркетинг должен рассматриваться как комплекс разнообразных видов деятельности в процессе обмена, направленный на удовлетворение нужд потребителей и превращения их из потенциальных покупателей в клиентов организации.

Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.

Аналитические методы проведения маркетинговых исследований
+7

Вертикальные вкладки